Потаенной романтикой переживания городского пространства отмечены городские мотивы Анны Калугиной, где Стамбул и Москва воспринимаются как отпечаток сильного эмоционального впечатления от встречи с городом с его высотными доминантами и приметами современности, включенными в координаты большой истории великих городов. В работах Екатерины Посецельской есть сокрытое или выраженное напряжение, явленное в цвете, в самом характере заполнения пространства листа объемами зданий, линиями крыш или саднящими взгляд силуэтами черных деревьев. Ее питерские и парижские улицы, как правило, лишены людей, и при этом всегда виден след присутствия художника, созерцающего и воплощающего эту будничную красоту.
Отдельные художники-участники выставочного проекта черпают вдохновение в жанровых сценах или в портретировании знакомых людей, порой включенных в характерные жанровые ситуации. В работах Елены Прудниковой («Утро выходного дня», «Муза») отрешенность от земных проблем раскрывается в отточенном совершенстве формы, навевающей воспоминание о работах художников Высокого Возрождения. А у Анны Лапыгиной появляется ощущение особой душевной теплоты, рожденной не просто конкретным жизненным впечатлением, но и связанным с ним воспоминанием о счастливой и беззаботной поре детства. В работе Сергея Бакина («В электричке») жанровая сцена в буквальном смысле схвачена несколькими эмоциональными штрихами, создающими емкую пластическую формулу процесса общения самых близких людей.
член Санкт-петербургского Союза художников